Archive for марта, 2009

Полезное сеошником

Понедельник, марта 30, 2009

Для тех, кто в seo :-) , и не только:

Принципы ценообразования на рынке поисковой оптимизации Рунета
http://www.optimization.ru/articles/seo2007

Поиск Яндекса в вопросах и ответах
http://www.searchengines.ru/articles/007547.php
http://habrahabr.ru/blogs/habrainterview/47868

Что есть апдейт
http://www.seonews.ru/analytics/detail/6857.php

Текст договора на продвижение сайта
http://www.advans.ru/dogovor.doc

Для начинающих:

Учебник по оптимизации
http://tutorial.semonitor.ru

Можно прочитать вместо книги: Ашманов И.С., Иванов А.А. “Продвижение сайта в поисковых системах”.
То же самое, но бесплатно.

Для пушистых ссылок:

Ищем dofollow блоги и пиаристые страницы (дочитайте до середины поста :-) )
http://max1m.ru/2009/01/how-to-find-dofollow-blogs

12 DoFollow ссылок для видео (и не только)
http://justfor.ru/?p=140

Для развлечения:

Определение стоимости домена
http://www.rus-shopping.com/index.php
Как там написано, используйте данный сервис в качестве развлечения.

постовой :

Перелинковка сетки сателлитов . Как правильно объединить вашу сетку
Рекламная компания в XAP .
Уникальные шаблоны для сателлитов и не только .
Donation Bar за и против.
Монетизации сетки сателлитов . Как заработать на Ваших блогах.

Интимные секреты мальчиков

Четверг, марта 26, 2009

1) Да. Мальчики намеренно, если вы на каблуках и в тесной юбке, делают шаг шире, когда вы идете вместе. Девушки при этом так смешно семенят. Мальчики вообще любят наблюдать за девочками.

2) Девушки не умеют заниматься оральным сексом. И большинство мальчиков терпят это, чтобы показать, как они ценят то, что вы им не отгрызаете головку пениса, а только цепляете своими зубами, неловко шлепаете языком и так далее. И потом всегда есть шанс, что со временем вы научитесь делать это хорошо.

3) Практически все мальчики, если они прожили хотя бы два-три года отдельно от мамы и сестер, умеют готовить. А некоторые готовят просто отлично и имеют в своем багаже несколько коронных блюд. Но они или скрывают это по природной лени, или вы так быстро узурпируете кухню, что они не успевают туда войти, чтобы что-то показать. А потом уже поздно и даже сковородку не найдешь, не говоря о специях и крупах.

4) После секса спать не хочется. Мужской оргазм не такой бурный как женский. А засыпает мужчина только потому, что фаза секса находится обычно между ужином и сном. Т.е. если бы секса не было – он все равно уснул.

5) Утром стояк не от того, что секса хочется. Это в туалет по нужде хочется. Вообще секса хочется не всегда. Точнее, его не так уж и часто хочется. Обычно достаточно 1 раза в 2-3 дня, чтобы глядя на кирпич не думать о бабах. Но техническая возможность проводить половой акт есть 3-4 раза в сутки. Однако зачем вам такой задрот? Этим делом надо заниматься в удовольствие.

6) Если мужчина говорит “да” – это “да”. Ну или как минимум “я буду стараться, чтобы так получилось”. Поэтому не надо выдавливать из него “да”, если он не сказал его сразу. Значит есть причины, по которым мужчина не может сказать “да”, но он его скажет, чтобы сделать вам приятное, если будете давить. И не сделает. А вы его назовете лгуном. Ну, и кто будет виноват в этом?

7) Если мужчина встал ночью, поехал на рынок, купил цветов, притащил их домой, утром приготовил кофе и подал вам в постель – он что-то сделал плохое. Или собирается. Ну вот так нас воспитали матери, сделал каку – начинай подхалимничать (понаблюдайте за малышами).

8) Большинство мужчин не способно быстро переключаться с одной темы на другую. Поэтому они не слышат вас в разговоре, когда вы скачете с одного на другое. Поэтому они после футбольного матча долго не могут придти в себя и заняться наконец сексом. Поэтому они должны сначала закончить дело, а потом начать делать другое или они не сделают оба дела. В общем, не стоит их просить вымыть посуду и проследить за ребенком: будет или посуда разбита или ребенок куда-нибудь залезет и что-то натворит.

9) Мужчины не делятся между собой деталями сексуального процесса, если речь идет об их женщинах. Вообще женщина товарища – табу, бесполый робот рядом с тем, кто время от времени пьет с тобой пиво. Даже подумать о том, насколько хороша такая женщина в постели – нельзя. Вот девки – а есть такая категория женщин, там вполне возможно и обсуждение того и как, и насколько качественно, и стоит ли вообще подкатить. Но строить матримониальные планы с такой женщиной не будут. Так что если ваш парень вас обсуждает в сексуальном плане, то скорей всего, он вас не расценивает как достойную пару. Исключение – это когда он на что-то обижен. Но это уже психологическое отклонение в состоянии стресса, а не правило.

10) Все мужчины уверены, что Бог – женщина. Потому что если иначе, то это не мир, а настоящее издевательство.

постовой : Самая лучшая эротика для Вас, какие там попки , о таких Вы всегда мечтали ! Используйте обмен электронных денег для покупок в сети. Легкий обмен яндекс.денег на webmoney.

Чему поучиться у Apple?

Пятница, марта 20, 2009

постовой : Занимаетесь бизнесом ? Устали платить аренду и зарплату ? Закажите создание интернет-магазина и сократите расходы !

Компания Apple славится своим маркетингом и уникальностью. Это одна из самых культовых технологичных компаний в мире, имеющая огромное количество ярых приверженцев. Чему малый бизнес (и не только малый) может научиться у Apple? Оказывается, есть много вещей, которые можно перенять у этой компании. Более того, большую часть из них очень легко реализовать даже в рамках маленькой компании.

Прекрасный дизайн

Если говорить о дизайне, то Apple делает первоклассной каждую мелкую деталь, начиная от компьютеров Macintosh и коммуникаторов iPhone, и заканчивая коробками для них и простыми брошюрами. Все выполнено первоклассно. Малому бизнесу здесь открывается огромное поле для деятельности. Почему бы не выделиться среди конкурентов тем фактом, что ваша компания предлагает лучший дизайн продукции, чем конкуренты? Начать можно с самого простого – визиток.

Люди любят большие фотографии

Если вы посмотрите на сайт Apple, то, наверное, вспомните старую поговорку о том, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать (или что картинка стоит 1000 слов). На сайте компании представлено множество действительно больших картинок, которые притягивают к себе внимание. Хорошая картинка легко воспринимается аудиторией, да и просто смотрится красиво.

Если вам нужны какие-то нейтральные картинки, которые будут характеризовать ваш бизнес, то стоит обратиться к таким ресурсам, как Dreamstime.com. Здесь можно приобрести огромное количество фотографий.

Делайте простые сообщения

Apple уже давно следует тому, о чем так настойчиво пишут многие маркетологи –компания делает простые сообщения, которые легко понять и запомнить. Например, на сайте Apple коммуникатор iPhone описывается следующим образом:

«Революционный телефон. Широкоэкранный iPod. Прорыв среди интернет-устройств». Согласитесь, что это сообщение выглядит не только просто, но еще и выделяется среди массы других. При этом оно легко запоминается и бросается в глаза.

Позвольте вашим клиентам стать приверженцами вашей продукции

Если посмотреть на рекламу Apple, то в ней можно увидеть достаточно интересный уклон в сторону владельцев техники компании. Вероятно, это не последняя причина того, что поклонники Apple так ревностно отстаивают интересы своей компании. Совсем недавно на просторах сети появился рекламный ролик, в котором коммуникаторы Blackberry (ежевика) превосходили Apple iPhone, представленный яблоком. Недолго думая какой-то поклонник Apple смастерил ролик, в котором ежевика разбивалась о яблоко. А в конце появлялась надпись «Просто законы природы».

Малый бизнес, конечно, вряд ли сможет стать таким же культовым для своих клиентов как Apple. Но кое-что взять на вооружение стоит. Так, например, в рекламе Apple упор делается не на продукцию компании, а на ее клиентов. Вспомните только серию роликов «Mac vs. PC». По сути, нам предлагают не только противоположные друг другу компьютеры, но и пользователей этих систем. Любой клиент Apple может сопоставить себя с человеком-Mac и посмеяться над PC. Возможно, что и другим компаниям стоит делать упор на клиентов?

Пусть медиа говорят о вас

Вместо традиционной рекламы Apple использует вирусную (что не мешает ей покупать рекламные места и в традиционных медиа). Многочисленные инсайды о будущих продуктах «фруктовой компании» по мнению многих людей спровоцированы. Т.е. они осуществляются самой компанией, чтобы завести обсуждение по всей сети, создать новый слух, который будет подстегивать интерес к новинке Apple. Сложно сказать, так ли на самом деле, но это вполне реально. По крайней мере, это точно выгодно для компании, а значит, нет ничего удивительного в том, что многие полагают, что многочисленные инсайды – это дело рук самой компании Apple.

Малый бизнес тоже может многое получить от вирусного маркетинга. По крайней мере, работа в тематических сообществах и блогах может этому поспособствовать. И это действительно обходится очень дешево.

Создавайте уникальный потребительский опыт

Все взаимодействие потребителей с Apple отличается некоторой уникальностью, начиная от простого посещения сайта или магазина компании, и заканчивая приобретением продукта, когда покупатель распаковывает свою обновку. Все мельчайшие детали учтены компанией. Нет ничего удивительного в том, что потом на интернет-форумах и блогах выкладывают фотографии коробок от продукции Apple, рассказывая о том, какие они великолепные. После такого можно понять, почему те люди, кто начинает пользоваться техникой Apple, становятся поклонниками компании.

По мат-ам http://www.smallfuel.com/

Неизведанные животные

Вторник, марта 17, 2009

постовой : линкомаулия

Проводя свободное время в Интернете, я наткнулся на очень интересный блог. Из этого блога я узнал, как же всё-таки много существует неизвестных объектов и живых существ, которых мы не видели и даже не представляем, что они есть. Представьте, если есть какая-нибудь межгалактическая связь или на нашей Земле обитает ещё какая-нибудь цивилизация, которую мы не видели и не знаем. Всё-таки сколько ещё не открыто новых видов животных и не опознана вся Земля в целом. Ведь не зря же были придуманы мифы и легенды , в которых говорилось о разных чудовищах, которые пожирали или же наоборот спасали людей. Ведь эти все истории не были взяты с потолка, должен быть какой-то смысл. Вам так не кажется?

Плагин для FireFox

Вторник, марта 17, 2009

Нашел недавно прикольный плагин для «лисы» под названием Flagfox . Главная его задача – отображать флаг страны, где расположен сервер, но на этом интересные возможности на заканчиваются! Место положение плагин определяет на основании IP адреса и специальной базы, а не просто полагается на домен верхнего уровня (.ua, .ru, uk), поэтому информация весьма достоверная. Кстати, при наличии  несоответствия домена и фактического расположения сервера, Flagfox выводит специальное сообщение мол «не смотря на то, что домен принадлежит к Украине, хостится сайт по нашим данным где-то в штатах».

Вот так это выглядит в браузере. Так, например, сервера партнерки для заработка на хранении файлов Letitbit находятся в стране тюльпанов Голландии. А вот конкурент depositfiles прикупил себе хостинг на Кипре:

Flagfox плагин для Firefox

Кликая по иконке флага левой кнопкой мышки мы попадаем на страницу Geotool, где кроме карты с расположением сервера, предоставляется некая дополнительная информация – город, местное время, провайдер и т.п.

сервис Geotool

Есть у иконки и контекстное меню , которое вызывается кликом правой кнопки мыши и где кроме Geotool имеются такие возможности:

  • Wikipedia - пере направляет на страницу с описанием страны, где располагается сервер (вдруг, вы захотите расширить свои знания по географии).
  • Whois - отображает whois информацию по домену, а также некоторые доопнительные данные (используется сервис domaintools)
  • Google - показывает страницы в индексе. Эта опция настраиваемая, чуть позже о ней скажу.
  • Копировать IP - копируется IP адрес в буфер обмена.

Последний пункт Настройки, позволяет немного изменить возможности плагина. Здесь можно:

настройки плагина Flagfox

  • Установить альтернативные иконки флагов (2 набора на выбор кому какой больше нравится)
  • Задать расположение иконки флага – в адресной строке или строке состояния браузера, справа или слева.
  • Определить одно из действий для выполнения при щелчке средней кнопкой мышки (колесиком прокрутки)
  • Выбрать в каком окне будет выводится информация (новом, том же, активном или нет)
  • «Другое действия» позволяет добавить собственную команду по аналогии с проиндексированным страницами в гугле. Можно использовать переменные плагина (имя домена, IP, название страны и ее код). Жаль, что разрешено лишь одно дополнение, так бы можно было создать уникальный инструмент для себя при проверке сайтов.

Назначение у плагина каждый может сам для себя определить. Это может быть:

  • Сбор информации для разработки и SEO
  • Нахождение сайтов, которые обманывают о своем фактическом расположении
  • Быстрый просмотр, копирование IP

Лично для меня главным здесь является первый пункт – с помощью Flagfox можно быстро определить где хостится тот или иной сайт, узнать провайдера, информацию по домену и другие интересные подробности – что-то вроде изучить конкурентов или проекты, которые нравятся. Например, видите классный блог,  который работает супер быстро, а ваш при этом ужасно глючный – почему бы не найти себе нового хостера:) Ну и т.п.

При продвижении вашего блога самое главное – это оптимизация под поисковые запросы . Потому что поисковики дают самое большое количество посетителей!